среда, февраля 24, 2010

Вчерась все таки выбралась на прогулку. До магазина. Какое все ж это волшебство - Зима!
Смотрела как ребятишки бутусились в снегу. Как радостно им было. Какое все простое волшебство снег творит. Родители стояли и молча смаковали их детство, их ультра писк.
А когда возращалась из магазина, меня шокировал проходящий мимо человек. Он вдруг яростно что то начал говорить, пробегая мимо. От шока я замерла, хотелось догнать и спросить : Почему ты сказал такие слова???... Но подумала... нет, мое любопытство мне может дорогого стоить... и... и... бухнулась в снег, села в сугроб и расскинула руки... Смотрела в темное синее небо, на ветви деревьев... На то, как маленькие робкие снежинки плавно кружат.
 Плавно кружат ... Кружат... Я могу себе позволить такую детскую слабость повалятся в снегу. Народу бродит по улицам мало, поэтому ничье осуждение, ничья мысль не спугнула мне настроение. и Это прекрасно. Это свобода. Мне нравилось лежать на снегу в детстве. Это такое блаженство. Лишь очень серьезные тети и дяди, пытались не спокойно, а окриком меня поднять. Если ты взрослый, ТО СПОКОЙНО обьясни! Растолкуй. Потому что я, ребенок, НЕ ПОНИМАЮ, почему от того что замерзну, промокну и т.д. Я должна ОТКАЗЫВАТСЯ чувствовать мир? Ну поваляйся со мной рядом, ну посмотри моими глазами. Что ж ты меня все ругаешь за грязное пальто, рванные джинсы... Это же Вещи! Их Можно постирать! А МЕНЯ? а меня уже трудно будет отстирать от криков твоих. Не надо кричать в уши детей. Я знаю что трудно, я сама не лучше вас. Но не я, а меня воспитывает ребенок, напоминая о детстве моем.
Короче вернулась домой. Ребенок скулит, но на улицу не хочет. Время девятый час.
Мужа попросила собрать ребенка... Сказала, что там Дед Мороз играет с детьми. С одной стороны взрослой-серьезной я солгала. Но с другой я Сама Поверила в него %-). Я просто поняла Как он балует своим Вниманием. Даря наслаждение от зимы.
Сначала выйдя на улицу и никого не увидав, дочка загнусила песенку... ууууууууу...
Но я потянула ее Дед Мороза искать :)))
Увидали машину, которая просто утопла под снегом.
-Смотри!Дед Мороз засыпал машину!!!
-Даа-ааа!- округлились глаза у ребенка %--о
У магазинчика мы потоптались. Настюшка расчищала скамейку от снега. Это уже был другой ребенок. А вспоминала как в своем детстве в детсаду  на прогулке лепили снеговика. Вспомнила как живя в частном дому, могла очень быстро оказаться в зиме. Что у меня во дворе была Своя! Леденая горка! Ее поливали для меня взрослые водой из ведер. Своя личная горка!
А я ж молчу про то блаженство, когда ходили кататься на большую горку! Ее тоже поливал все кому не лень, чтоб была детям радость и веселье. Помню как картонках и не понятно чем с удальством и размахом, визгом, с замиранием в души катились вниз! Я до сих пор слышу то счастливый визг детства. НУ И ЧТО, что можно разбить коленку, ну и что что неудачно можно упасть! НО ЭТО того Стоило!!! Стоило! Это Жизнь! А не как премудрый пескарь созерцая, ведая все, просто не жил, а если и жил, то Страхом.
(продолжение следует)

7 комментариев:

  1. класссс)))) а мне и сейчас не слабо бабочку на снегу собой нарисовать))))

    ОтветитьУдалить
  2. завидую :))) у нас уже все растаяло.. я сегодня людей улыбкой пугала - посылочку получила :))) ну почему все ходят такие угрюмые, как побитые собаки? и смотрят на тебя как на НЛО? :))

    ОтветитьУдалить
  3. Какая ты умница, что помнишь детские радости! :) И я любила валяться в снегу! Хотя теперь больше люблю, раскинув руки навстречу ветру, улыбаться солнышку среди бескрайних полей :)) Летом проще вырваться на волю, а там и простых, чистых эмоций больше. И мир чувствуется иначе.
    Крика же я боюсь и сейчас, ведь всё решаемо спокойно. Тем более в отношении людей и вещей! Недавно разговаривала с подружкой по телефону, услышав из ванны грохот и жалобное поскуливание, сообщила ей, что муж чего-то видимо разбил, и я пошла его утешать. Она до сих удивляется моей реакции :) А чего? разбил и разбил. Все лишь вещь. И криком её точно не вернёшь! Сколько я их перебила и испортила в детстве (хотя и не специально), а мама никогда голос не повышала... Мне, конечно, этому еще надо учиться. Но на своем примере я много чего поняла.

    ... жду твоего продолжения! многие вещи в детстве были похожими, такое счастье сейчас вспоминать это! твое маленькое Солнышко помогает окунуться в детство? :)

    ОтветитьУдалить
  4. Оленька, нет слов... Мне трудно это объяснить, но ты возвращаешь мне веру в то, что можно остаться самой собой даже после того, как станешь совсем взрослой... В детстве я была такой, какой меня воспитывали, и другой себя я не знала. Но когда не так давно открыла себя истинную, появился страх потерять это... потерять свободу... Но твой пример показывает мне, что можно быть женой и мамой, но при этом оставаться ребенком в душе...

    ОтветитьУдалить
  5. Вот и меня в детстве постоянно одергивали: не валяйся на снегу - замерзнешь, не катайся с крутой горки - упадешь, на велосипеде учиться кататься опасно - можно расшибиться...Теперь я выросла, появился сын...И мы валяемся в снегу, катаемся со всех окрестных горок, а весной я буду учиться кататься на велосипеде))) Я столько потеряла в детстве, что теперь наверстываю и испытываю огромное удовольствие!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо Девчата!!!
    Тот вечер был просто класс!
    Дочка вместе мамой иследовала самые глубокие сугробы. Где пищила и требовала поддержки, где сама с наслаждением барахталась.
    Продавщица в магазине подарила шишку-конфету. Я шепнула дочке, что это Дед Мороз нашептал продавщице :))) А кто знает? а кто ведает? Где игра, а где реальность? :))))
    дочка познакомилась на улице с ровессником. Настоящим галантным кавалером. при расстовании они обнимались и целовались. обещались придти к друг другу в гости. :)))
    ох! да разве смогешь в пару строк вместить ВСЕ!!!! ВСЕ наслаждение жизнью!? ПРоще испытывать ее, а не читать мои строки :)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...