воскресенье, февраля 21, 2010

Моему гаранту спокойствия посвещаю. Ты- мое море.

Не знаю думаешь ли ты обо мне,
или думал вообще ?
Думал ли ты о той мощной волне,
как цунаме, смывающий все?
Как тайфун всколыхивающей
с дна ракушки прямо в лицо.
Думал ли ты что я люблю Море!
Хоть и не видела его так давно.
В этой жизни точно не разу еще.

Я люблю страсть этой стихии,
хоть и не видела живьем.
Меня завораживает Солнце,
что плещется вечером в стаде
пенистых белых барашков.
Меня завораживает То, что
Море Живое! Что Оно разное
Каждый день!
Каждый день, минуту и час,
оно меняется. А мы думаем,
что Оно постоянно.
Храня в обрывках памяти,
Его Образ.
По сути Своим Восхищением,
Мы Любим Его, Это Море.
И там уже не простая,
там уже Святая течет вода!

И Оно Благодарно Вдыхает,
Благодарно вздыхает и терпит.
Терпит то, что некоторые просто
Фукают в ее волны.
Видя собственную грязь
В обрывках бумаги, бутылках,
в мертвой пластмассе, что
жалостно колыхается в нем.
Фу, противно...
Человек людей ненавидит.
И вместе с тем им противно
и море. Оно Кажется Жалким,
Не Тем, Что Раньше.
Вот когда б не было б людей,
то... ох какое же оно было...

Да если б нас не было!
Кто б восхищался, кто б созерцал!
Кто б наслаждался ее мощью и силой,
когда Волны столь высоки,
Что накатывает страх,
Что Хочется замереть как пред удавом.
Просто Замереть и НЕ верить,
что Такое Вообще Возможно!
Ведь еще вчера оно  нежило кожу,
Ласкало под солнцем соленой волной.

Я НИКОГДА НЕ ВИДЕЛА МОРЯ!
Я ДАЖЕ НЕ ЗНАЮ, УВИЖУ ЛИ ЕГО.
я даже не знаю, а стоит ли мне
с белоснежной веснучатой кожей
страдать от палящих лучей.

Но мое сердце колышится в такт
Этому непредсказуемому дыханию
Жизни.
Кто РЯДОМ Любите же его!
Хоть раз посмотрите на него
ПО-НАСТОЯЩЕМУ...

12 комментариев:

  1. Анонимный22/4/11 22:14

    Здравствуйте, я Дима

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю, хорошее имя :)

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный28/4/11 07:01

    гуд post

    ОтветитьУдалить
  4. Анонимный3/5/11 16:28

    Найс пост! Сенкью!

    ОтветитьУдалить
  5. Анонимный3/5/11 20:26

    Пост что надо..

    ОтветитьУдалить
  6. Анонимный18/5/11 14:54

    Hi !!! Good job!

    ОтветитьУдалить
  7. Анонимный20/5/11 03:13

    Hi !!! Good job!
    Wuzzap?

    ОтветитьУдалить
  8. Анонимный27/5/11 13:20

    Love people who can tell their ideas clearly. Thank you.

    ОтветитьУдалить
  9. Анонимный29/5/11 19:48

    Thanks for the post. Good information for me.

    ОтветитьУдалить
  10. Анонимный6/6/11 22:44

    -ради этого я прочел всю статью. Люблю вас спасибо

    ОтветитьУдалить
  11. Анонимный19/11/12 05:28

    Согласен, басня интересный, хоть и поэт жуткий! А на [url=http://www.sitebp.ru]сайте[/url] вообще океан приколов)))

    ОтветитьУдалить
  12. Анонимный20/1/13 11:37

    Привет всем! Хочу поделиться своими впечатлениями! Всё действительно есть в России[url=http://remgidravlika.ru///] удивительные умельцы, очень приятно знакомиться с порядочными людьми.[/url] всякому рекомендую обратится к ним.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...