пятница, февраля 19, 2010

про жизнь мою

я десять лет гоняла мяч с пацанами.


меня воспитывал настоящий мужчина! тренир.

он учил уважению к девочкам, потому что они будующие подруги, жены, матери.

Я играла. порою жестко. наравне. Игра -есть игра. я очень азартна. мне нравилась битва и танец, когда мяч переходит то к нему, то ко мне. Вскоре я научилась искуссно чувствовать ритм, механизм всей этой командной игры.

Я мальчишкой была. мне очень нравилось противостоять этим маленьким мужчинам. В игре узнавать и темперамент и то кто, способен играть и бится до конца, а кто пассовал как девчонка! и хныкал если что не так.

я помню их всех. я всех любила. кого то больше, кого то чуток. я любила их за наслаждение чувствовать их азарт, юмор, тактичность, а где и напор. я вдыхала их пот. я не бегала на пустые свиданья, где был бы один мальчик, у которого лишь одно желанье, потрогать или поцеловать. Я меня Было Большое Свиданье. В Игре. Футбол -это страсть моей души! Я не люблю смотреть его, я люблю Участвовать в игре. Мне нравится срываться с места, даже если порою страшно, все ж если ударят мячом, это не пустяк, и порой даже не синяк.

Я очень боюсь мяча. Бита. Не раз. Но будь опять игра, я пойду напролом, лишь бы успеть, лишь не дать  сделать пас.

Я стояла в защите. От меня многое зависило. Иногда, это просто оттянуть время, чтоб успели подтянуться свои игроки.

---

а я когда пришла на тренировку... мне было 12 лет... робкая девочка, трусишка.

--------

по женски реву, по мужски говорю: не плачь.

не ной, не скули. Вставай и иди. Жизнь зовет.

но так хочется расслабится в чувстве слез,

когда омывается непонимание.

Я очень ранима. до сих пор временами, как та девочка,

что даже боялась соседям сказать : здраствуйте.

стыдливо опускала взгляд.

А временами я способна выдержать любой взгляд,

потому что игра научила мне битве жизни.



Это не раз мне помогало, когда кто то исподтишка, прямо в лоб, или в спину.

бил меня злобой в надежде сломить и подчинить мою волю своей.

да я слабая, но слабый часто падает, часто знает слово поражение,

но много раз вставая с колен он сильнее того, кто себя считает вправе

слабого унизить, вбить кол, чтоб добится только своей цели.


Сильный молчит о своих слабостях, он их презирает.
В мужчине сила, он презирает ноющих и стонующих просто так женщин.
Он просто нас не понимает. Мужчина- он другой.
Но когда я вижу слабости мужчин, мне хочется прямо сказать: не скули.
Говори прямо, но не молчи, если хочешь сказать! Ты -Мужчина! а не тряпка!

потому что если мужчина тряпка, он начинает вытерать об нас ноги.
Когды мы слабы, вместо нежности получаем пинок.

Это больно. очень. Когда бьют беззащитную женщину мужскими словами.

я слабая... временами... я буду прибегать со слезами...
а когда они прольются... я сама себе скажу: поныла и будя:)))
Встряхни гривой волос, нарисуй макияж, и ресниц опахало,
и гордо плыви, взглядом волнуя. Я Женщина! а слабость моя Сила :)

пс: Ох... как со мною не легко :))) Лучше расшибить лоб, чем покорить такую женщину.
я ведаю все. и свое и мужское сердце. Но временами НЕ ХОЧУ нравится, я не хочу нравятся тряпкам, даже если они типа того мужчина.

1 комментарий:

  1. Оленька, вот уж точно - вся душа нараспашку.... как точно все описала. Знаешь мне тоже не хочется нравится тряпкам, типа мужчинам - и если очень этого хотеть то в конце концов все получается так как надо. Ох, замысловато как написала - надеюсь ты меня поймешь:)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...