среда, апреля 13, 2011

разговорное (переводу не подлежит)

Суета, суета, зато снег сходит, и не верят глаза:)))
наконец то весна! грязная, серая, без цветов и зелени,
но уже бесснежная! значит скоро придет тепло и все зацветет
и ковром ворсистым травянным покроется :)))

ой... *моя чукча* запел внутри меня.:---)))
сорри, если режу чей то поэтический слух.
если кто не преносит отсебятины на дух,
но такая у меня натура с бухты барахты
усе делать: то петух клюнет в темечко,
то ручки затешутся, то сплю себе в своем времечке,
а очнусь удивлюсь: где это все спряталися?

---------
 так с! Со вчерашнего дня (неужели Это было вчера?? кажется вечность прошла!) стали мы с дочкой Улитковладельцами! Завели скотинку сухопутную, говорят Ахантина называется. Только забыли нас предупредить, что могут такие ползующие живности дорасти до маленького котенка %---О.... Ракушка до 15- 25 см, ножка до 30-40 см... эксель! ну мы влипли. Ладно купили только двух ( по 30 руб. штука), а то Хде мне такую скотинку в своей комнатушке держать... пришлось бы спать на коврике, а вместо кровати купить огроменный авариум :)))
Как говорится, ну мы КОНКРЕТНО  влипли! :))) Улитки еще обещают быть плодовитыми. На родине в Африке они как саранча всеядно поедают и размножаются, в США ввоз таких рогулин ползающих под запретом. В нашем климате они на воле не выживут. Хм... мужу расссказала, а он говорит: ТЕПЕРЬ понятно почему в Африке пустыни имеются %- х!!!
короче воть... через годик буду всем подкидывать живность в "конвертик". Если выживут мои *коровки*. Пока временно ютятся в банке, трескуют огурцы, салат и банан.



------------------

А еще  ударило мне в голову: ниточки.... мелллировать...
красить нитки дома, это возни много...
а вот белизной чуток помочить кончики- это прикольно :))))
издеваюсь пока на гаммовским муллине.
интересненько получается.
----------
радостная новость: у дочки личные успехи, возможно переведут в другой садик
(эта новость только мне понятна, а обьяснять мне не хочется)
короче просто радуемся:)))
-----------
а еще прилетел ко мне Пасхальный сюрприз (Пасхальный проект с 7-и)...
тут можно посмотреть и почитать!
Спасибо Даритта!
Таперчу сижу на иголках и жду когда и мое пасхальное до адресата доберется:))))
------------
Еще вышиваю такой замечательный  SAL здесь,
правда еще не фоткала не разу.
как вышью так и покажу.
------
так же вышила еще парочку своих пасхальных яичков.
--------
короче ничего я НЕ УСПЕВАЮ.
---
Потому что еще смогла только шесть открыток отправить из обещенных чуть ли НЕ ДВА ГОДА НАЗАД! денюшки кончались, а как появятся к пасхе письма не успеют прилететь...
Летом ни какого праздника нет?
а?
---------
Еще предлагают подработать, эскизы порисовать для витражей.
------
Но я не успеваю...
ничегошеньки...
потому что самое главное у меня занятие домоводство.
никак не хочет совмещатся с творческим процессом.
-----------
так что то чувствую себя Улиткой.
медленной, но такой прожорливой!
до сего мне есть дело.
ужооооооооооооость.
только шажочки у меня маленькие.
---
Зачем то на день рождение себе купила электролобзик и шуроверт.
муж удивился.
*А все так НЕвинно начиналось!!! С крестиков :)*
--------
ммммммм-даааааа!
*вот и поговорила сама собой*
хорошо еще что многое из головы выветрилось и я позабыла.

11 комментариев:

  1. Оль, смешнючие такие улитки!!! Надо будет посмотреть как они себя ведут, может тоже таких завести или подождать пока у вас расплодятся 0))))

    ОтветитьУдалить
  2. Оляяяяяя, я обожаю улиток, с удовольствием завела бы себе такую милашку, как смотрю в "Макрокосмосе" их, так и кайфую - космические существа!!!! Так что мне запросто можно прислать при случае, жаль только, что я далековато)))))

    ОтветитьУдалить
  3. Аха, и мне улитки понравились..... мой младший сын очень любит всякую живность - все жучки-паучки - его друзья, а недавно смотрели "Жизнь в микромире" - показывали улиток, так он и воскликнул! "Как же сейчас их потрогать хочется!"..... смеялись с него долго....

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, они очень Забавные,да еще с разным характером %-). Одна шустренькая, любопытная, у которой полосатая раковинка. Другая пугливая, как что прячатся в ракушку и такая неспешная недотрога.
    Без еды и питья они самоконсервируются на пару месяцев,и спокойненько пережидают *засуху*....
    тафто ждемсс... когда мои фотомодельки подростут и раскопируются.

    Правда большие экзепляры вырастуют в одиночестве от своих соплемеников, не растрачивая молодость и красоту на детей. ;)
    Улитки существа бессполые, вернее двухполые гермофродиты. Двух любых улиток хватит чтоб завязалось любоффь и семейтво в обе стороны... %--)))
    могут жить до 10 лет...
    короче основательная живность..

    ОтветитьУдалить
  5. поговорила не сама с собой, а с нами! Все членораздельно и понятно :) А с улитками вот что я придумала. Объявляй ПИФ сюрпризный (тока не обменный!!)))
    Идею дарю бесплатно...только всем тсссс...а то пифочек не наберется))

    ОтветитьУдалить
  6. Оль, ну что я могу сказать - поздравляю! Домашние питомцы у тебя необычные, тем интереснее! Рада за дочку и за тебя! Разговаривай с нами почаще! :)

    ОтветитьУдалить
  7. :))) спасибо что заглянули!!!
    и разбавили мой внутренний диалог;)

    ОтветитьУдалить
  8. Прикольная живность!Вот уж не думала,что улиток можно дома разводить!И главное-тихо,спокойно,мебель не дерут,на улицу гулять не просятся,едят все подряд!Красота!))))

    ОтветитьУдалить
  9. Да ужж!

    Улитки любят по ночам гулять...
    Проснулась, думаю чего там муж в комнате шубуршится. Оказывается ищет и отлавливает улиток. Вот тебе и тихони:))) Глаз и глаз нужон!
    а днем отсыпаются, не очень то и пообщаешься с ними:))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...