среда, декабря 02, 2015

Первый снег. Божья коровка.

 
Мечтала одна Наташка, о божьих коровках зимой.
И вот озарение ... снег ( летающие белые пятна),
коровка и мухомор ( тоже в пятнышках товарищи)...
Все сложилось  надеюсь удачно.??

 
Даже стих сочинился корявый такой (без рифмы совсем).
 
Первый снег.

Белые мухи летали
и кусали меня холодком.
Но их танец был в небе красив.
Жаль что я застыла от удивления.
(Или замерзли совсем мои лапки?)
И только смотрела, смотрела...
пока сон меня не сморил.
и  я упала под гриб. :))
 
И кто-то
укутывал меня одеялом,
шепча неприхотливый мотив:- Уууу!
А снились мне волшебные сны:
я и белые создания 
танцуем зимой.  
И какие то
странные елки.
И горки.
Сон...
Все это сон...


-------


 
Намучилась с грибом. Капризный.
решила все ж ключ дать.
В палитре ДМС.
Не знаю как живьем будет смотреться.
Не возражаю, если что замените;)
 
 

--------------------------------------------------------------
Начался совместный отшив этого дизайна.
Вместе со мной нас пятеро.
 
 
Участники совместного отшива, потом получат схему в подарок.
Двух веселых божьих коровок.
!!!
Присоединяйтесь.
 

71 комментарий:

  1. Очаровательная божья коровка на мухоморчике! Удивляется первому снегу.

    ОтветитьУдалить
  2. Оля! Я продолжаю пищать от восторга! :))))
    У божьей коровки такая мордаха - как у моего сынульки когда он в первый раз снег увидел :)))))
    Пошла подбирать нитки!

    Может устроим совместный отшив БК? ;) :))))

    СПАСИБО-СПАСИБО-СПАСИБО!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Давай так. Будешь главной по коровкам и совместник организуешь? может на Марье замутим?
      я правда именно сейчас пас... и так куча недоделок, еще и проектные открытки не подписала и не отослала.

      Удалить
    2. Оль, я еще тоже не отослала..
      Я бы была главной.. с удовольствием бы.. Но не могу - у меня свободного времени - только когда Андрюшка спит, в другое время у компа больше минуты не побудешь.
      Так что я готова быть помощницей главного! :))) Могу подбадривать по ночам и подкидывать идеи :))))

      Удалить
  3. Какая прелесть! Может я та Наташка, что мечтала о коровке? :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет-нет, это я! :))))

      Удалить
    2. Не жадничай :)
      Видно много Наташек, не равнодушно к коровкам ;)

      Удалить
    3. Но ты же все ж самая главная по божьим коровкам, снегирям и синичкам ;)

      Удалить
    4. Хи-хи :)))
      Я не жадничаю, ни-ни :)
      И очень хочу увидеть эту прелесть вышитой!

      Удалить
    5. А у меня в голове другой образ коровки вертится .

      Удалить
    6. Даешь много коровок, клёвых и разных!

      Удалить
    7. Наташек много, а вкусных дизайнов поменьше :))) Надеюсь, что к НГ успею вышить :))

      Удалить
  4. Мухомор отпадный! Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая классная божья коровка! А от мухомора вообще в полном восторге!!! Здорово, не удержалась - отложила в хотелки :)

    ОтветитьУдалить
  6. Оля! Классная какая получилось! Планов громадьё :), времени нет, а все равно тоже ее сохранила.
    Спасибо тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Оля! Я тебя тока- тока вспоминала.
      как ты там наш боец;))

      Удалить
    2. Это наверное потому что я сегодня во все стороны отправляла "SOS!!!! Заберите меня отсюда!!!!"
      Малышам почти 5 месяцев и похоже полезли зубы. Ад!!!! :)
      Но есть свои плюсы - ночью спать не дают, я шезлонги ногами качаю и даже немного вышиваю :)

      Удалить
    3. Счастье требует жертв! терпи!
      гелем с охлаждающим эффектом мазала им десны?

      Удалить
    4. Капец! Не представляю - как это - два одновременно!!
      Я с одним то справляюсь.. ну не то, что бы еле-еле, но устаю. А как же двумя?!
      Зато наверное как же весело потом будет! :)

      Кстати, Оль (Алиолка), давно хотела написать - мне "беремчатый чих" прилетел именно с хеллоуинкой, от Тани-Таткис :) Так что - все может быть! :)

      Удалить
    5. Чур тебя! я уже передумала :)))
      Я от такого счастья и помереть могу!

      Удалить
    6. Кстати Наташ я тебе *пророчила* троих. Может не будешь останавливаться на достигнутом?;)) Два сыночка и лапочка дочка ;))

      Удалить
    7. Бери пример с Оли!! Она даже с троими детьми вышивает!!!

      Удалить
    8. Оля, поздняк! Сама хотела! :)

      А два одновременно реально сложно :( Без помощников по крайней мере.

      Удалить
    9. Я только "за"!!! :) Даже на двойню согласна :)))
      Я часто смотрю на твою картинку-талисман с тремя "коровятами" и надеюсь.. :) Мне ведь твою картиночку вышили и подарили! :)

      Удалить
    10. Ой, а мне сейчас когда говорят, что теперь девочку надо - я прям злюсь! Причем обычно это "желают" у кого один ребенок или нет детей :) Но тайный страх в голове засел, что пойду за ней все-таки, а родятся еще два пацана! Прям страшный сон даже снился на эту тему :)

      Удалить
    11. Ну, сглупила, не подумала про бессонные ночи!
      Хотя хэллоуинку твою на видное место повесила.
      Не знаю как настоящие дети, но творческие ребятишки поперли, еле-еле успеваю роды принимать ;))
      голова кругом, все пищат и требуют в люди податься.

      Удалить
    12. Блин, заспамили всю тему :) У меня, видимо, дефицит общения сейчас! Муж даже пообещал в субботу 12го декабря отпустить в москву на формулу рукоделия, видимо, заметно одичала в четырех стенах!

      Удалить
    13. Оля! Это он опрометчиво обещает, видно совсем наивный.
      а блог мой, такфто расслабься ;)
      а не ранехонько ебе про девочку тыкают?? Оля мне страшно!! Не заметишь как матерью-героиней станешь. Даешь семерых! ( для других мне пожеланий не жалко ;))

      Удалить
    14. т- не пропечаттываеттся !

      Удалить
    15. Да вообще ни в тему эта девочка! Сейчас реально ооооооочень сложно! Тут у нас и у старшего проблемы появились, про младших вообще молчу... И вот лежим с ними в больнице, и вот каждая санитарка, медсестра и т.д., кто узнает, что у меня три сына - сразу же - девочку теперь надо!
      Не надо!!!!!!! :) Я была не против девочки, одной, второй. Ну а теперь уж лучше я как-нибудь без нее :)

      А муж не наивный - он часто с детьми остается, а с малышами сейчас один на массаж ездит, короче не из пугливых. Но день целый, конечно, тяжело ему будет. Но мне это надо...

      Удалить
    16. Жесть...
      Ну а всем донимающим, желай по парочке другой близнецов;)
      Говори: Спасибо и вам не хворать, родить троих сыновей и пару дочек в придачу ;)

      Удалить
    17. Девочку можно позже ;)

      Удалить
  7. Спасибо за отзывы! Всех благодарю.
    Но настоящее спасибо для меня, когда вышивают и показывают!;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я, кстати, сейчас твою сову-полуночницу вышиваю! :)

      Удалить
    2. А я сегодня на работе схемку совы тоже распечатала... Но чую, завтра буду распечатывать и мухоморчик)))

      Удалить
    3. Вышивайте пока сову! ;)) мухоморы подождут... не испортятся!

      Удалить
  8. ой, какая хорошенькая! Очаровательный дизайн. Рука так и тянется начать вышивать забросив начатые работы:))

    ОтветитьУдалить
  9. Оля, это супер-картинка! Спасибо за схему.

    ОтветитьУдалить
  10. Ефросинья и Олечка - спасибо! Приятно!

    ОтветитьУдалить
  11. вот и как жить! Только подбивала Надюшку на мишку, а тут раз-и мне божью коровку нАдА!Наверное завтра все-же с нее начну! Спасибо Оленька за твои позитивные схемы, просто спать не дают!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)))) Начнешь, если что, держи в курсе процесса!.

      Удалить
  12. Олечка, спасибо, дорогая, у тебя каждый новый дизайн круче прежнего выходит) не знаю, за что хвататься))) но что-нибудь обязательно вышью!)

    ОтветитьУдалить
  13. И здесь скажу спасибо за схемку! Я мухоморы люблю даже больше, чем коровок))))

    ОтветитьУдалить
  14. Круто! Просто невероятно круто!!!!! Меня в последнее время редко что цепляет, а тут прям так, мертвой хваткой :-))) Боюсь все дела отложатся и на рабочем столе поселится на ближайшую пару-тройку дней чудесный мухоморчик :-)))))) Спасибо большое!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Коровка и мухоморчик - прелесть прелестная :)) Спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
  16. Боже мой! Оля, спасибо! Это ж чудо какое-то!!

    ОтветитьУдалить
  17. расчудеснейшая коровочка)))

    ОтветитьУдалить
  18. Анонимный3/12/15 08:14

    Оля это же улет!! Аж руки зачесались!

    ОтветитьУдалить
  19. Какая милашка!
    :)

    Спасибо, Оля!

    ОтветитьУдалить
  20. Какой дизайн чудесный! Сразу захотелось вышить, отложила в хотелки себе. Большое спасибо!

    ОтветитьУдалить
  21. Оля, какая красотень) Очень миленькая коровкая)))))) Спасибо))

    ОтветитьУдалить
  22. клевая!))) Забрала в копилочку... Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  23. Спасибо всем за вдохновляющие отзывы!

    сегодня придумала еще коровок, но общественность меня *заругала*,за то что перебиваю аппетит. Выложу схемку попозже.

    ОтветитьУдалить
  24. Какое чудо!!Добрейшая,суперпозитивная любознательная божья коровка!Оля,спасибо огроменное!!

    ОтветитьУдалить
  25. Олечка, какой милый дизайн! Спасибо за твой талант!

    ОтветитьУдалить
  26. Bonjour et MERCI pour cette jolie grille .JACK39

    ОтветитьУдалить
  27. Оль, получилась прелесть невозможная!! Очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  28. Последние схемы прекрасны!!! Но Коровка запала в душу, обязательно ее вышью!

    ОтветитьУдалить
  29. Присоединяюсь к СП, очаровательная коровка.

    ОтветитьУдалить
  30. Оля, спасибо за такую чудесную схему, получила огромное удовольствие.

    ОтветитьУдалить
  31. Олечка,мне можно присоединится???Завтра же и начну вышивать))),прелесть)))

    ОтветитьУдалить
  32. ух ты, как тут людно и весело! малышка коровка очаровательна! :)

    ОтветитьУдалить
  33. Оля,вот мой отшив)))Спасибо огромное за схемку!Вышивалась легко!!!
    http://rudsk.blogspot.com.by/2015/12/blog-post_13.html

    ОтветитьУдалить
  34. Симпатичный дизайн. То-то столько желающих его вышить!
    Я тоже буду ;) Вот новогоднее закончу и на каникулах возьмусь.
    Спасибо вам.

    ОтветитьУдалить
  35. great great great!
    I adore your work!thank you very much, you're so generous!

    ОтветитьУдалить
  36. Bonjour Alioka, la traduction est vraiment très exentrique pour les commentaires.

    MAis ce motif est très mignon, pourrais-je le broder pour Noël 2017 ?
    MErci de me dire comment l'obtenir

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...