среда, декабря 16, 2015

Птички прилетели!!!

 
Самые первые птички прилетели от Стеллочки!
Такие яркие, нарядные щебетуньи!
Принесли радость и шум Новогодья!
Хоть прям сейчас накрывай на стол и зажигай свечи :)
Все очень празднично и весело, сладко!
Смотрите сами ;)

 
Аппетитная салфеточка на праздничный стол теперь у меня имеется!
Спасибо Стеллочка за подарочки и настроение!.
Все такое прелестное, нужное и вкусное!
С дочкой долго тискали салфетку: искали потайной замочек :)))
почему то сначала решили что это такая наволочка
( у меня ведать голова в последнее время забита тем, как сшить подушку, вот и мерещится)
 
Тоже обнимаю :)
---------------
А я проказница-мартышка только сегодня отправила
в твою сторону и в сторону Юли-lyasia своё птичье настроение!
Надеюсь долетят мои птички в целости и принесут и вам радость и веселье.
 
----------------------
 пс: проектные мои открыточки уже на подлете,  скоро постучатся в дверь.
 
----
И сочинилась птичка :)))
 


 
 
 

12 комментариев:

  1. Анонимный16/12/15 19:50

    The robin is so sweet,
    Thank you for the pattern
    love Christine in Italy xx

    ОтветитьУдалить
  2. Олечка,с подарочком!!!!
    За птичку спасибо)))Такая милашка)))))

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, как я рада Оленька, что тебе понравилось!!! Ура!!! С птичкой ты молодец! Быстро нарисовала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Стелла! Твои работы не могут не понравится :))) Они хранят твое душевное тепло! А утром еще птичка сочинилась красногрудая ;)))
      Кстати, муж тоже на салфетке искал замочек :)) Уж очень она упитанная*, что думается что там есть секретик - потайной кармашек :)))

      Удалить
  4. Как весенне! ярко и радостно от твоего нового подарка! даже маленькая птичка радуется! :)))))

    ОтветитьУдалить
  5. С подарками, Оль!!!! А я тут вышила двух твоих совушек!!! Как оформлю до конца, покажу!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо всем за сорадость!! мурррр!
    ----
    Натали, я загляну к тебе!

    ОтветитьУдалить
  7. très joli et mignon merci beaucoup

    ОтветитьУдалить
  8. I stitched it and found it even more beautiful :-)
    Thank you !!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Thank you I just finished making 14 Christmas ornaments of the robin design

    ОтветитьУдалить
  10. si jolis oiseaux
    Bons préparatifs de NoËl 2018

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...