пятница, февраля 17, 2017

О творчестве

Опять всем привет! Спасибо всем кто еще помнит обо мне, заходит на мои странички и оставляет свои улыбки и слова.
Спасибо всем, кто присылает посмотреть на наш общий результат в создании вышивок по моим схемам ;)

К сожалению, я пока не имею творческой энергией, для создания нового цикла схем.
Но открылся канал для создания графических рисунков... :))))

   Собственно, все мы тут творческие люди и личности.
И для того чтоб творить Прекрасное не обязательно заканчивать академии, курсы и т.д.
Главное иметь Страстное Желание Творить и получать через творчество  информацию свыше.
Может поэтому, я и не всегда считала себя автором своих творений, а скорее всего Позволяющей пропустить это через себя. Может поэтому, я НЕ могу продавать свое творчество, хотя мысли такие возникали ;) Но всякая попытка начать продавать творческие работы приводила к тому, что Творческий Канал перекрывался %)))
    Возможно, будут создаваться какие то работы на продажу, но не специально, а то что изначально хочет таким образом уйти. Самоцелью это не будет.
А может я и не рискну продавать, чтобы творческий поток охранялся от энергетики денег.
Странно дело, если моя энергетика не совпадает по качеству с тем каналом, через который мне нравится работать, я предпочту ничего не делать, чем рисовать на другой негативной волне.
По сути у каждого человека есть свой канал общения с Высшими силами, созвучной именно его душе.
     Эта та духовная пища, которую ты получаешь из рук Небесного Отца, и как ребенок вознося ему свои просьбы-молитвы, заботы, или  радость, всегда знаешь, что будет отклик...
     Сознание твое стремится достучаться до Небес, а рука в это время выводит сначала каракули, потом возникает образ и ты уже понимаешь что именно Должно получится.
Хочешь познать Творца - займись творческой деятельностью.
Сначала бывает страшно, ибо новички начинают сравнивать свои работы или с мастерами, или со сверстники достигшими в чем то уже совершенства.
И нужна Какая то смелость. Закрыть глаза и не оглядываться на творчество других.
И начать искать Свой путь, свой способ или технику исполнения.
Ой, мне ли вам-мастерицам об этом говорить ;))
     Скорее всего это слова для новичков, робких и смущающихся, и еще не осознающих Какой Гигантский Потенциал в них сокрыт.
Некоторым кажется, что они обделены талантами. А по сути они просто НЕ знают самих себя.
Потому что, что такое талант? Это Труд, духовный труд направленный в Понравившемся тебе направлении. Труд, когда капля по капле и ты накапливаешь вдруг маленькое озеро, в которое слетаются лебеди и утки и посторонние видят Красоту. Им кажется, что раз у них моментально не получается создать такое озеро, то значит и нет таланта :))))
"Сделаешь со ста, будет просто"- такие слова педагога глубоко запали мне в душу.
Пока ты хотя бы сто раз не сделаешь одно и тоже, легкость в исполнении не придет.
А на самом деле все зависит от нашего Желания в каком направлении плыть в изучении и познании жизни.
И нужно пробовать разные направления Творчества, чтобы понять к чему все ж лежит душа?
Может к садоводству, или лингвистики, а может высшая математика??
Желаю легкости и удачи.
А мне наверное хочется попробовать свои силы в другой нише творчества.
И через творчество узнать Другие качества  самой себя и Творца.





21 комментарий:

  1. Оля, буду надеяться, что схемы все равно в один прекрасный день вернутся :)) В любом случае желаю тебе пропускать через себя Его волю, ибо не так уж важен вид творчества, сколько сам процесс. Ведь жизнь - тоже процесс, а не результат :)).
    В любом случае остаюсь твоей ПЧ :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))) А мне так хочется, что и вы сами все попробовали Сами создавать схемы ;)
      Зажму кулачки и буду пинать всех в этом направлении. ;)))

      Удалить
    2. Оля, а в какой программе ты их создаешь? Может ты где и писала об этом, а я просто не в курсе.

      Удалить
  2. Оль, да ты нам столько схем подарила, что кощунством было бы упрекать тебя за "смену рода деятельности". Спасибо тебе за ангелов, басни, новогодних лосиков, яйца.. Мы обязательно будем делится, пусть это просто радует тебя и дает сил для того, что интересно в первую очередь ТЕБЕ

    ОтветитьУдалить
  3. Оль, нам бы вышить все то, что уже тобой для нас сделано!!!! Так что, делай то, что твоей душе в данный момент хочется!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. А еще мне петь охота :))) Всегда считала, что медведь мне на ухо наступил, а тут внутреннее ухо начало улавливать мелодии, вдруг не все так безнадежно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А танцы?!!!! У меня коллега два года назад вышла на пенсию На днях встречаю, она идет с танцев живота. Так что, какие наши годы? ;-)))))

      Удалить
  5. Олечка, пусть тебе любое творчество будет в радость! и для душевного комфорта! Мне всякое интересно, и почитать, и попробовать! так что я однозначно буду рядом! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Оля,вдохновения тебе во всех проявлениях творчества,в которых тебе интересно!!

    ОтветитьУдалить
  7. Как здорово сказала! Спасибо, Оля!Твори, все что твоей душе угодно, люби свои творения!

    ОтветитьУдалить
  8. Какие верные слова! Оля, творческих успехов тебе на любом поприще!

    ОтветитьУдалить
  9. Олечка, как я рада, что ты снова показала свой носик из норки ;)))
    Твори, дорогая, в каком хочешь направлении!) Я восхищаюсь всем, что ты делаешь) и делись с нами почаще своими мыслями и творениями) нам интересно!) и мы тоже будем пытаться творить каждый раз что-то разное, новое!

    ОтветитьУдалить
  10. Я рада, что вы есть у меня :)) Счастлива иметь некое виртуальное пространство, в котором можно притянутся по интересам и душевному родству. Я неидеальный человек- могу быть и злой и вредной, сумасбродной, но это в основном достается близким мне людям. И счастлива, что в моей жизни были люди познакомившие меня с творчеством. С той крепкой ниточкой соединяющей с каналом Добра и Любви, дающий поверить в Надежду, что если оступишься- тебе протянут руку помощи, а не пнут подальше в яму грехов.
    Творите и Улыбайтесь! и Мир будет чище, наполняясь вибрацией благожелательства. Не даром наверное на Руси рукоделье было отнесено к некому Духовному подвигу, способности вкладывать магию любви и добра, к оберегу от всех злых сил и чар.
    :)))
    Обнимаю.

    ОтветитьУдалить
  11. Хорошо и правильно сказала:))))

    ОтветитьУдалить
  12. Олечка, пусть тебе будет хорошо и комфортно в любом твоем начинании - уверена, что у тебя все получится :)))

    ОтветитьУдалить
  13. Елена25/2/17 10:46

    Оля, здравствуйте!Искала схемку козла ))и у вас на страничке он нашелся!!! спасибо большое! Не знаю куда скинуть фото того,что у меня получилось...

    ОтветитьУдалить
  14. Красиво сказала!!

    Удачи во всех начинаниях!!
    И душевное равновесие - это очень важно!!

    ОтветитьУдалить
  15. Оля, спасибо большое!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...